В нашем автосалоне каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку. После покупки большинство покупателей предпочитают обслуживать свой автомобиль в нашем сервис -центре (как по гарантии, так и в послегарантийный период).
В автосалоне компании можно установить различное дополнительное оборудование (автосигнализации, аудиотехнику, парковочные радары, механические противоугонные устройства и др.) известных мировых брендов.
Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. Мы предлагаем широкий выбор банков и кредитных программ. Мы работаем с 12 банками - лидерами на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных условий кредитования максимально быстрым и комфортным.
Также Вы можете застраховать свой новый автомобиль, не выходя из автосалона, а приветливые специалисты по страхованию будут рады помочь вам в этом.
Любители эксклюзивного дизайна автомобиля могут заказать у нас широкий спектр товаров и услуг - литые и кованые диски, покрышки ведущих фирм, тонировку стекол, внешний тюнинг, и многое другое. Автосалон ГК «Альянс-Авто» проводит все работы по обслуживанию автомобилей KIA, LADA, ИЖ, ГАЗ.
Приходите и убедитесь сами!
Мы работаем для Вас без выходных с 8.00 до 21.00.
И проблемы не заставили себя ждать, откатав тысячу километров что то застучало спереди, на гребенке и мелких неровностях, по морозам так и вобще скрипело так, как скрипит не смазанная телега. Расход бензина по бортовому компьютеру от 14 до 16 литров по городу тоже весьма огорчил, потому как пересел на Весту с Нивы что бы перестать быть любимым клиентом заправок. Но не тут то было, баллы на дисконтной карте АЗС копятся очень резво, хотя на сайте Лады нам пишут о небывалой экономичности двигателя 1.6. Собственные замеры расхода по пробегу такие же.
От дилерских центров живу в 200км и по этому с поездкой затягивал. Пробег был 4500. Решив наконец ехать, записался на сайте. Позже позвонила девушка, представившись менеджером, уточнила детали и пообещала перезвонить накануне приезда. Но, звонка не последовало. Приехал в назначенный день немного раньше. Мастер по ремонту отправил меня к приемщику. Сам приемщик( или менеджер? ) представиться не удосужися, а стоявшая на столе табличка была с женским именем, так что личность этого человека остаётся тайной. Он долго расспрашивал о проблемах, попутно борясь с зависанием компьютера. С моих слов было записано: стук в подвеске спереди слева, диагностика двигателя, повышенный расход бензина - как то так. После чего данному господину был отдан автомобиль. Осмотрев салон и постелив на сиденье пакет, он поставил машину к воротам мойки. Погуляв возле салона 15 минут, по пути назад увидел, что машина так и стояла у мойки. Ещё через 20 минут позвонил менеджер и сказал что все готово.
Далее мне сообщили что ничего не выявлено, но на всякий случай протянули подвеску, поправили опору двигателя, которая является больным местом. Диагностика тоже ничего не выявила, все в норме, и расхода такого быть не может, как не может быть и фотографий с телефона, где запечатлен средний расход и количество км пройденных с последних заправок, которые я хранил что бы не быть голословным. Поездите ещё, может пройдет... И вот, дальше, изюминка на торте: подгоняет этот менеджер мою машину, выходит из неё. Я с пасажирской стороны открыл дверь, что бы положить сервисную книжку в перчаточный ящик и вижу что на подлокотнике лежит КУСОК ГРЯЗИ! Это что такое? - спрашиваю его. Да это, говорит, у вас так и было! Так и было! - не говорю что в машине была кристальная чистота, но кусок грязи на подлокотнике? я руки по 50 раз в день мою, для меня эти слова были просто ШОКОМ! Побежал за жижей какой то, начал пальцами стирать, попросил тряпку у меня. Ну тут, я уже находясь в состоянии афекта от услышанного, машинально достал салфетки и вытер остатки грязи собственноручно.
ИТОГ: 20-25 минут и сервисмены помыли машину, провели осмотр, протяжку подвески, поправили опору и произвели диагностику. А скорее всего никто ничего не делал, кроме отвратительной мойки авто и обмазывания грязью подлокотника. Да в итоге ещё и облили грязью, сказав что подлокотник был измазан мною самим.
Вот он новый слоган Лады "Новые горизонты". Новые горизонты непрофессионализма и хамства видимо... Жаль...