С понедельника АвтоВАЗ вернулся к графику пятидневной рабочей недели, сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
С конца августа прошлого года конвейеры предприятия работали в режиме шестидневной рабочей недели — с понедельника по субботу. Работникам предоставлялся один «скользящий» выходной.
Такой график позволил максимально возможно в условиях простоев охватить занятостью персонал. После ухода компании Renault, сборщики работавшие на линии 1, где велось производство автомобилей на платформе В0 оказались не задействованы. Их перераспределили на другие конвейеры, где собираются Lada Niva и Granta.
3 марта АвтоВАЗ планирует возобновить сборку Lada Vesta NG и сотрудники вернуться на прежние рабочие места.
Возможно, по субботам будут вводиться дополнительные рабочие смены, для более быстрого обеспечения дилеров новыми Vesta.
«С учетом возобновления сборки 16-клапанных двигателей дадут возможность подзаработать по выходным и сборщикам других линий. Дополнительные субботние смены при «классической» пятидневке согласовываются на АвтоВАЗе с профсоюзом и вводятся приказами, отдельными для каждого такого выходного дня», — отмечают в паблике.