Новый полноразмерный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe стартует на российском рынке.
Модель была впервые представлена широкой публике на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2012 году, а ее европейская премьера состоялась в прошлом году на мотор-шоу в Женеве. Теперь новый кроссовер премиум-класса от Hyundai доступен в салонах российских дилеров, сообщили в компании.
Grand Santa Fe имеет ряд визуальных отличий от Santa Fe: оригинальный дизайн решетки радиатора, зеркал заднего вида, передних противотуманных фар, задних фонарей и легкосплавных литых дисков, измененную форму задних дверей для обеспечения доступа к третьему ряду сидений, а также разнесенные патрубки выхлопной системы.
При этом «Гранд» значительно вместительнее: кузов увеличен на 225 мм, высота – на 10 мм. Это позволило обеспечить 50 мм дополнительного пространства для ног и 10 мм над головой пассажиров второго ряда сидений и 35 мм и 33 ммсоответственно – для пассажиров третьего ряда сидений, а также увеличить объем багажника.
Российские покупатели Grand Santa Fe смогут выбрать один из двух типов двигателя: бензиновый V6 объемом 3,3 литра с системой распределенного впрыска топлива MPI и мощностью 271 л.с. или 197-сильный дизель 2,2 л. Оба мотора агрегатируются 6-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и системой полного привода, что позволяет обеспечить ускорение до 100 км/ч за 8,8 секунды или 10,3 секунды соответственно.
В начале этого года российским покупателям новый полноразмерный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe будет доступен в двух максимальных комплектациях High-Tech по цене 2 059 000 и 2 099 000 рублей соответственно. Более доступные модификации появятся уже в апреле.
В комплектации High-Tech автомобиль оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, системой контроля давления в шинах, панорамной крышей, системой адаптивного освещения с ксеноновыми фарами ближнего света и светодиодными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, системой автоматической парковки, дефлекторами обдува пассажиров второго ряда сидений и кондиционером для пассажиров третьего ряда сидений с отдельным блоком управления, вентиляцией сидений водителя и пассажиров, электроприводом задней двери, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, навигационной системой с десятью динамиками и камерой заднего вида.