Компания General Motors опубликовала на своей странице в Twitter новый логотип. Прежний логотип использовался с 1964 года с незначительными изменениями.
Логотип напоминает электрическую вилку, буква «m» с горизонтальной полосой символизирует технологию Ultium. Компания считает, что рембрейдинг привлечет внимание клиентов General Motors к электромобилям.
Помимо смены логотипа началась рекламная компания Everybody In. цель компании – достичь нулевых выбросов, нулевого количества аварий и минимизировать заторы. расшифровывается Everybody — EV — как electric vehicle, то есть электромобиль.
Пока в модельном ряду General Motors один электрокар – Chevrolet Bolt EV. Но в планах компании в течение пяти лет выпустить 30 различных электромобилей, включая 1000-сильный суперпикап GMC Hummer EV и кроссовер Cadillac Lyriq.