Компания Hyundai подвела итоги продаж своих автомобилей в России за сентябрь. Так, за прошедший месяц было продано 16 050 автомобилей марки. По сравнению с августом этого года показатель вырос на 14,1%.
Интересно, что более половины все[ проданных автомобилей (57,4%), это кроссоверы Santa Fe, Tucson и Creta.
Hyundai Creta по-прежнему лидер по объемам продаж в сегменте SUV. По сравнению с прошлым месяцем продажи выросли на 16% и составили 6 408 автомобилей.
В сентябре компания объявила о запуске лимитированной серии Hyundai Creta Rock Edition. Автомобиль построен на базе максимально оснащенной комплектации Style с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также оснащается не только полным, но и передним приводом.
На втором месте идет седан Hyundai Solaris. На нем свой выбор остановили 5 402 человек, что что на 20,3% больше, чем в августе 2019 года.
Тройку лидеров с показателем 1 718 реализованных автомобилей замыкает кроссовер Hyundai Tucson.
Свой лучший результат за год показал флагман модельной линейки Hyundai кроссовер Santa Fe. В сентябре их было продано 1 090 штук. Это на 24,1% больше, чем в августе этого года, и на 45,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На российском рынке кроссовер представлен в пяти комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. Santa Fe ценится за один из лучших в классе пакет безопасности.
В пятерку самых продаваемых автомобилей бренда также попал Hyundai Sonata. Данный седан приобрели 723 человека.