После перерыва модель C4 возвращается на европейский рынок — теперь уже в обличье не простой легковушки, а кросс-хэтчбека. Первые подробности стали известны еще неделю назад, а теперь в Citroen подробно рассказали об особенностях новинки.
Стилистика купеобразного кросс-хэтча определила пропорции и габариты нового Citroen C4 — он схож, например, с Kia XCeed, который эксплуатирует аналогичную идею. Длина французской новинки — 4 360 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 525 мм, ну а база — 2 670 мм. Правда, дорожный просвет, несмотря на амбициозный обвес из некрашеного пластика, скромный: заявлено всего 156 мм.
И, в отличие от корейского конкурента, у Citroen C4 задняя подвеска не многорычажная, а полузависимая. Помимо полностью электрической версии e-C4 с 136-сильным мотором, которая стоит особняком, на выбор предлагают несколько классических модификаций с ДВС. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор при объеме 1,2 л выдает 110, 130 либо 155 л. с., а 1,5-литровый турбодизель — 110 или 130 л. с.
Привод может быть только передним, вместе с маломощными двигателями сочетается 6-ступенчатая «механика», а с топовыми агрегатами — 8-ступенчатый «автомат».
В перечне оснащения присутствуют 2-зонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, проекционный дисплей, мультимедиасистема с безрамочным 10-дюймовым экраном и акустикой Arkamys, панорамная крыша, сиденья с функцией массажа, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе движения и автопарковщик.
Продажи в Европе начнутся осенью, дебют в России под вопросом.
[gallery id=78]