На автомобилях LADA Largus появился новый 8-клапанный двигатель – вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент – со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы «Евро-5» и допускает применение бензина с октановым числом 92, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Как отмечается, улучшение технических характеристик автомобиля не отразилось на его цене. Пятиместный LADA Largus с российским 8-клапанным мотором стоит от 524,5 тысяч рублей, семиместный – от 590 тысяч, фургон – от 497,5 тысяч рублей. Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам LADA.
При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач альянса Renault-Nissan передаточные отношения были специально подобраны для LADA Largus с российским мотором.
Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя – облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт «Евро-5», электронный дроссельный патрубок нового поколения. Благодаря этим и другим решениям инженеры добились высокого уровня надежности и виброакустического комфорта автомобиля, утверждают на АВТОВАЗе.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января-февраля 2016 года продажи LADA Largus на российском рынке составили 4443 автомобиля, что на 16,9% ниже показателя годичной давности. Таким образом, эта модель остается безусловным лидером на рынке универсалов.
LADA Largus получил новый двигатель российского производства
5 апреля, 14:40
863