Компания Lexus сообщает о модернизации, которой подверглись модели NX 300h и СЕ 200h. Помимо косметических изменений, есть новшества и в салоне, вдобавок в оснащении появилась система активной безопасности Lexus Safety System +.
Кроссовер NX относительно молод — его производство стартовало в 2014 году, но уже достиг выдающейся популярности: в Европе на эту модель приходится около трети всех продаж марки Lexus. Поэтому к обновлению подошли аккуратно: внешне свежую версию выдают подретушированый передний бампер и решетка радиатора да новый дизайн колесных дисков. Светодиодные фары чуть изменились — это связано с внедрением адаптивной системы головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, иначе выглядят и задние фонари с бегущими полосками указателей поворота.
В салоне обновленного Lexus NX — иные варианты отделки, селектор коробки передач новой формы и увеличившийся в размерах дисплей на центральной консоли — в зависимости от комплектации он может составлять либо 8, либо 10,3 дюйма.
Подвески — что пассивная, что адаптивная — также подверглись ревизии. Вдобавок на NX дебютировала система активной безопасности Lexus Safety System +, включающая систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, адаптивный головной свет, систему удержания в полосе и систему распознавания дорожных знаков.
Аналогичный комплекс безопасности получил и гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, который выпускают с 2011 года. Помимо этого у обновленной модели появились внешние косметические изменения и увеличенный монитор навигационной системы. Что до техники, то суммарная отдача 136-сильной гибридной силовой установки не изменилась, однако бензиновый ДВС стал экономичнее и экологичнее.