Все ценители автомобилей мюнхенского автопроизводителя знают, что означают эти буквы в названии модели (AMG – подразделение Mercedes-Benz, занимающееся выпуском «заряженных» автомобилей). А потому версия AMG для владельцев классического «Гелендвагена» на самом деле культовая модификация. Начнем с того, что Mercedes-Benz G63 – был и остается самым главным конкурентом Land Rover Defender. Обе эти модели известны рынку ни одно 10-летие. Mercedes-Benz G-Class в продолжение свой «карьеры» приобрел лоск премиального внедорожника, а также «витрины» технологических достижений немецкого автопроизводителя.
На вершине премиальности
Версия с шильдиком AMG «идет» еще дальше и устанавливает новые стандарты в плане премиальности. Такой автомобиль можно отличить по особенным решениям в оформлении экстерьера – фирменная отделка радиатора, мощные воздухозаборники, обилие хромированных элементов, 20-дюймовые колесные диски, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы. Mercedes-Benz G63, имеющий и без того весьма породистый вид, приобрел в трактовке от мастеров AMG особенный дизайн, с оправданной претензией на спортивность и агрессивность.
Блещет роскошью и салон Mercedes G63 AMG. Здесь установлены спортивные сидения, есть специальная декоративная отделка (накладки и шильдики AMG), модернизированная приборная панель в стиле автомобилей AMG с удобно расположенными и легко читаемыми приборами, а также климат-контроль, мультимедия, навигационная система и многое другое. Словом, полный «фарш», в котором существенную часть занимают системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система контроля за «мертвыми» зонами и другое.
Мощь на 5,5 литров
Несмотря на то, что рамный внедорожник двухметровой высоты весит почти 2,5 тонны, он может похвастаться образцовой динамикой. Такими характеристиками внедорожник наделяет его 5,5-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 544 л.с., с 760 Нм крутящего момента, доступного при 2000 об/мин. В дополнение к этому агрегату установлена автоматическая коробка передач 7G-Tronic, предусматривающая несколько режимов работы, в том числе и режим работы на повышенных передачах с небольшим впрыском топлива. И достаточно небольшого нажатия на педаль газа, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом нужно быть готовым к тому, что такой мотор потребляет весьма много топлива. Расход может достигать и 25 литров на 100 км пути, в смешанном цикле, по паспорту, автомобиль потребляет 13,8 литров на 100 км пробега. Чтобы хоть как-то снизить такой расход, можно использовать функцию Start-Stop ECO, благодаря которой отключаются несколько цилиндров мотора. Двигатель раскрывает все свои возможности на трассе, автомобиль не только уверенно и быстро стартует, но также быстро набирает скорость. И это, безусловно, то преимущество, которое стоит принять во внимание при покупке этого весьма дорогого внедорожника.
Поведение не без нареканий
Шасси автомобиля представляет собой переднюю зависимую подвеску с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю балку с двойными продольными рычагами. Задача такой подвески ¬– уверенная езда по бездорожью с максимальным комфортом для пассажиров. И с этими задачами эта весьма жесткая подвеска, «обремененная» функциями системы курсовой устойчивости, справляется на отлично.
А вот работой рулевого управления Mercedes G63 AMG восхищаться не приходится. Автомобиль управляется легко и отзывается на поворот рулевого колеса весьма вяло, но перестраивается без кренов и на скорости уверенно входит в поворот. Да и тормозит автомобиль быстро и четко. Для этого разработчики Mercedes глубоко модернизировали тормозную систему внедорожника, на котором теперь используются вентилируемые, перфорируемые тормозные диски размерностью 375х36 (передняя ось) и 330х22 мм (задняя ось).
Работа на бездорожье – вот основная задача любого автомобиля, назвавшегося внедорожником. У Mercedes G63 AMG для таких задач есть полный привод с понижающей передачей и блокировками центрального и межколесного дифференциалов. И в условиях непроходимых дорог автомобиль показывает все свои способности, уверенно прет, а также тянет свой весьма внушительный вес. При этом G63 AMG «по плечу» и склоны и крутые съезды, на которых он не теряет своей устойчивости.
Для истовых ценителей
Mercedes-Benz G-Class имеет в нашей стране немало поклонников. Это эмблематичный автомобиль, признак роскоши и достатка. При всех своих недостатках, связанных во многом с устаревшими техническими решениями (стоит отметить, что этой модели уже более 30-ти лет), G63 AMG не просто дорогая, но очень дорогая «игрушка», которая порадует своего владельца премиальным дизайном, относительно неплохим комфортом и великолепной динамикой.