В первые шесть месяцев 2017 года в РФ было продано 3,9 тысячи новых пикапов, что на 15% меньше, чем годом ранее.
По итогам первых шести месяцев 2017 г. самым популярным пикапом на российском рынке остается Toyota Hilux. С января по июнь японская модель разошлась тиражом в 1544 экземпляра — на 25% меньше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте идет УАЗ «Пикап», которых было продано 1225 единиц, что на 1,4% меньше прошлогоднего показателя. На третьем месте расположился Mitsubishi L200, продажи которого упали на 46,6% — до 443 автомобилей.
Всего в первые шесть месяцев нынешнего года в России было реализовано 3,9 тысячи машин с кузовом «пикап» — на 15% меньше, чем в прошлом году. Доля этого сегмента составляет всего 0,6% от всех проданных в РФ автомобилей.
По итогам первого полугодия самым крупным сегментом на российском автомобильном рынке стал класс SUV. За этот период автопроизводители реализовали 273,9 тысячи кроссоверов и внедорожников — свыше 41% от общего количества продаж новых автомобилей в РФ. На втором по популярности месте идут автомобили B-сегмента, разошедшиеся тиражом в 268,6 тысячи экземпляров. Замыкают тройку лидеров машины C-класса, которых было продано 50,2 тысячи единиц — 7,5%.