Обновленный Nissan GT-R появится в официальных салонах российских дилеров в апреле 2014 года.
Автомобиль будет доступен в двух вариантах: Premium Edition и Black Edition. В зависимости от комплектации стоимость Nissan GT-R составляет от 4 620 000 до 4 785 000 рублей.
Автомобиль реализуется через 6 авторизованных для продажи и обслуживания этой модели дилерских центрах: Genser (Москва), «У-Сервис+» (Москва), «Автопродикс» (Санкт-Петербург), «НДК-Моторс» (Ставрополь), «Орбита» (Краснодар) и «Оками» (Екатеринбург). Дилеры уже принимают заказы.
В обновленном Nissan GT-R для снижения колебаний и распределения нагрузки между всеми колесами была усовершенствована подвеска, что положительно сказалось на стабильности поведения автомобиля и стабильности сцепления шин с дорогой.
Постоянный контакт шин с дорогой достигнут за счет оптимизации программного обеспечения электронного блока управления подвеской, а также за счет установки модифицированного переднего стабилизатора поперечной устойчивости и адаптации сайлент-блоков.
Изменение параметров этих деталей позволило лучше использовать ход подвески, улучшить управляемость, увеличить сцепление колес с дорогой и придать поведению автомобиля на неровной дороге более уравновешенный характер, отчитались в компании. Также улучшена курсовая устойчивость, что требует от водителя меньше подруливаний при движении по трассе.
Обновленный GT-R оснащен шинами Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT. Размерность передних шин – 255/40ZRF20 (97Y), задних – 285/35ZRF20 (100Y).
Настройки тормозной системы изменены с целью более надежного и линейного замедления на «гражданских» скоростях. Рулевое управление GT-R перенастроено для снижения усилия на рулевом колесе при маневрировании в условиях города.
Спорткар Nissan GT-R оснащается светодиодными фарами с характерной «молнией». Новые фары оснащены системой AFS (Adaptive Front Lighting System), которая автоматически изменяет направление светового пучка в соответствии со скоростью движения автомобиля. На высоких скоростях спрятанный в фаре механизм привода изменяет угол светового пучка так, чтобы фары светили дальше вперед.
Четыре светодиодных блока отвечают за дальний свет, еще три – за ближний, обеспечивая распространение света как вдаль, так и вширь. Сзади GT-R сохраняет характерные круглые фонари, которые теперь равномерно подсвечиваются по всему кругу.