В России по итогам января было куплено 5518 автомобилей Chery, если сравнивать с прошлым годом показатель вырос в 2 раза. Такой результат позволил марке стать самым популярным брендов среди иностранных автопроизводителей на российском рынке, пишет «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК».
Лидером продаж марки стал кроссовер Tiggo 7 PRO, его предпочли 2283 покупателя (рост в 2,4 раза). На втором месте оказался семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 PRO, он разошелся тиражом в 965 экземпляров. Третье место у Chery Tiggo 4, было реализовано 664 машины (-26%). Четвертое и пятое места у Chery Tiggo 4 PRO и Tiggo 8 PRO, их показатели составляют 664 и 422 экземпляра.
В начале года российским покупателям стал доступен кроссовер Tiggo 7 PRO Max. За январь дилеры продали 391 экземпляр модели.