С февраля 2020 клиентам, приобретающим новые автомобили Renault, доступна новая услуга «Сервисный контракт», которая позволит зафиксировать стоимость технического обслуживания на несколько лет вперед.
«Сервисный контракт» – это пакет из нескольких последовательных ТО, которые включают в себя все обязательные регламентные работы. Помимо этого, в стоимость входят необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы в соответствии с рекомендациями Renault Россия в сервисной книжке или карточке техобслуживания и гарантии. «Сервисный контракт» можно оформить при покупке нового автомобиля Renault в официальный дилерской сети.
Клиенту предлагается несколько тарифов на выбор – на 2, 3 или 4 ТО, которые можно сделать в течение двух, трех или четырех лет. При этом «Сервисный контракт» гарантирует фиксированную стоимость прохождения техобслуживания на весь срок действия договора. Таким образом, стоимость этой услуги получается ниже, чем при прохождении отдельных ТО в тот же временной период.
Кроме этого, при покупке нового автомобиля в пакете с КАСКО и «Сервисным контрактом» клиент получает сниженную ставку по кредиту. Например, при покупке Kaptur Extreme c бензиновым двигателем 2,0 л в кредит под 5,9% с оформлением КАСКО и «Сервисного контракта» выгода составит около 13 000 рублей, что сопоставимо с 1 годом ТО. Подробности о специальном предложении на официальном сайте https://www.renault.ru