За полмесяца до дебюта на детройтском автосалоне официально представлен Mercedes С-класса следующего поколения. Это не рестайлинговый, а полностью новый автомобиль, и это заметно, как по внешности, так и по интерьеру. Дизайн, сохранив классические пропорции, изменился кардинально и еще больше подтянулся по стилистике к флагманскому седану S-класса. У автомобиля такие же опционные светодиодные фары и очень похожая отделка интерьера, в частности, дверные панели и центральная консоль.
По уровню отделочных материалов и роскоши новый С-класс поднялся на ступеньку выше. А кое в чем он превосходит даже S-класс – у него новая продвинутая система Command Online с тачпедом и шайбой управления, а также более совершенный проектор показаний приборов на лобовое стекло. Как и прежде будет предлагаться два варианта оформления фронтальной части кузова с традиционной хромированной решеткой радиатора и спортивный с крупной звездой по центру. Кузов теперь почти наполовину состоит из алюминия, масса снизилась примерно на 100 кг.
Кардинально пересмотрена и конструкция шасси – спереди вместо стоек McPherson – «двухрычажка», а в качестве опции теперь можно будет выбрать пневмоподвеску, что переводит С-класс на качественно иной уровень езды. Привод возможен как задний, так и полный. Поначалу предложат только 4-цилиндровые турбомоторы, а через год появится и флагманская «шестерка». А в дополнение к собственным дизелям, на самых скромных версиях появится и турбодизель от автомобилей Renault объемом 1,6 л.
Заказы на новый Mercedes С-класса принимаются уже и в России, но реальные машины у нас появятся весной с ожидаемым 5-процентным подорожанием относительно нынешнего С-класса.