Занятная история разворачивается в Китае между американской компанией Tesla и ее клиентом. Все дело в том, что еще в 2019 году гражданин Хан Чао приобрел электромобиль Tesla Model S с пробегом. В компании уверяли, что машина не участвовала в ДТП и серьезных повреждений не имеет.
Однако спустя три месяца владения, электрокар выключился и перестал работать. Хан Чао отправил авто на экспертизу и выяснил, что машина попадала в ДТП и в задней части подверглась серьезному ремонту. Покупатель попросил компанию заменить данный экземпляр автомобиля, но там отказались, согласившись лишь заменить проблемные детали.
В связи с этим Хан Чао обратился в суд и выиграл его, «Теслу» обязали вернуться пострадавшему всю сумму за автомобиль и возместить прочие расходы. Общая сумма компенсации составила миллион юаней.
Однако спустя некоторое время Tesla сама подала в суд на Хан Чао из-за того, что он, якобы, нанес ущерб репутации компании. Все из-за того, что он, рассказывая о ситуации в социальных сетях, использовал такие выражения как «мошенники» и «обманщики». Китайское подразделение считает, что за это Хан Чао должен заплатить 5 миллионов юаней и публично принести извинения.