В сентябре 2020 года россияне приобрели около 135 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8% превышает результат годичной давности, сообщают эксперты аналитического агентства "Автостат".
Самой популярной маркой автомобилей в России в сентябре стала отечественная LADA – на нее приходится 22% от общего числа купленных новых автомобилей. В прошлом месяце дилерами было реализовано 29,2 тыс. автомобилей, что на 15% больше, чем за тот же период прошлого года.
На втором месте оказалась корейская KIA (19,3 тыс. шт.; +7%), а третье место занимает Hyundai (16,7 тыс. шт.; +19%). Четвертое и пятое места у Renault и Volkswagen, было приобретено 11,1 тыс. шт. (+3%) и 9,4 тыс. шт. (+7%) таких автомобилей.
Также в ТОП-10 марок легковых автомобилей в России по итогам сентября вошли: Toyota (8,1 тыс. шт.; +2%), Skoda (6,5 тыс. шт.; +6%), Nissan (5 тыс. шт.; -3%), BMW (4,3 тыс. шт.; +42%) и Mercedes-Benz (3,2 тыс. шт.; -9%).