Компания Lexus привезла на автосалон в Детройте по-настоящему долгожданную премьеру — флагманский седан LS нового поколения. Автомобиль, предшественник которого выпускался с 2006 года, полностью изменился: он получил новую платформу, двигатели, дизайн, оснащение.
Длина, ширина и высота нового LS — 5 235 мм (+25 мм по сравнению с удлиненным LS прошлого поколения), 1 900 мм (+5 мм) и 1 450 мм (-15 мм).
В основе LS 2018 модельного года лежит удлиненный вариант заднеприводной платформы GA–L, которая применена в купе LC, представленном год назад. Длина колесной базы в случае с LS составляет 3 125 мм. Благодаря использованию облегченных материалов, в том числе стальных листов и алюминия, масса седана снизилась на более чем 90 кг. Из алюминия сделаны, например, стойки подвески спереди и сзади.
Новый LS — это между прочим первый седан Lexus, имеющий по три боковых окна с каждой стороны.
На автомобиле дебютировала так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) нового поколения. Электроника следит за работой рулевого управления, трансмиссии, подвески, тормозов, контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения, повороты вокруг вертикальной оси, поперечные вращения и продольные колебания. Система обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, комфорт, стабильность автомобиля при движении по неоднородным покрытиям.
«Я представлял, что вы просто откроете дверь и сразу же интуитивно почувствуете, что перед вами предстал интерьер, абсолютно отличающийся от других автомобилей представительского класса», — говорит главный дизайнер Коичи Суга. Сравнивать не будем, но выглядит салон очень богато и местами роскошно.
Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 битурбо. Агрегат выдает мощность 415 л. с. и крутящий момент 600 Нм. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. С нуля до 100 км/ч полноприводная модификация седана разгоняется за 4,5 секунды.
Подсветка салона выполнена в духе японских фонариков, а декоративные элементы из натурального дерева и японского шпона — в стиле древесных узоров шимамоку.
Пневматическая подвеска LS оснащена функцией доступа: она активируется при разблокировании замка, приподнимая автомобиль и открывая валики спинки водительского сиденья. Помимо этого автомобиль оснащен системой активного шумоподавления Active Noise Control, проекционным экраном, различными электронными системами помощи водителю, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем.
Новая платформа обеспечивает более низкий центр тяжести и оптимизирует его расположение.
Сиденья нового LS имеют все возможные «удобства», в том числе массаж с режимом «Шиацу» (японская техника точечного массажа). Покупатели также смогут заказать расширенный пакет функций для пассажиров заднего ряда, в котором есть выдвигающаяся подставка для ног, регулировка наклона спинки заднего правого сиденья до 48 градусов и поднятия подушки до 24 градусов.