В России в январе официальные дилеры Hyundai реализовали 10 949 автомобилей – на 4% меньше, чем годом ранее, сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу «Хендэ Мотор СНГ».
Самой популярной моделью марки остается компактный кроссовер Hyundai Creta. В январе на него нашелся 5 701 покупатель (+6%). На втором месте расположился седан Hyundai Solaris, продажи которого составили 3 481 автомобиль (+2%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Hyundai Tucson, чей результат составил 1 145 проданных автомобилей (-17%).
Четвертое и пятое места у бизнес-седана Sonata и новинки компании - кроссовера Palisade, реализация которых составила 365 (+87%) и 66 автомобилей соответственно.
В феврале на российском рынке начнутся продажи обновленного кроссовера Santa Fe, в апреле появится Tucson четвертого поколения, а в июне – Hyundai Creta второго поколения.
В сентябре компания привезет минивэн Staria, который придет на смену предыдущему поколению модели H-1.