Кроссовер станет крупнее, однако под капотом появятся двигатели меньшего рабочего объема: спасибо даунсайзингу и турбонаддуву.
Рестайлинговый Opel Antara вышел на российский рынок ровно год назад. Желающим дождаться полностью новой модели придется потерпеть до 2014 года. Именно тогда появится преемник большого кроссовера из Рюссельхайма.
Как сообщает портал automobile-magazine.fr, чьи художники нарисовали первый рендер новинки, машина подрастет в размерах и обретет динамичный облик в духе последних премьер Opel.
Объемы моторов, напротив, двинутся в противоположную сторону. В качестве базового европейцам предложат 1,6-литровый турбодизель. Нынешний агрегат в 2,2 литра уступит место мотору на 200 «кубиков» меньше. Для него будут доступны три варианта мощности: в 130, 160 и 195 л.с. Наконец, бензиновый 2,4-литровый агрегат заменят на 1,6 с наддувом.
В качестве опционного автомата появится 8-ступенчатая коробка, тогда как в базе останется 6-скоростная механика. Кроссовер также получит широчайший список систем активной и пассивной безопасности.